Фото: zn.ua Омелян ждет от руководства Укрзализныци отчета о проделанной работе

В министерстве знают фамилии людей, которые «сидят на потоках», заявил Омелян.

Государственное предприятия Укрзализныця должно сконцентрироваться на искоренении коррупции и повышении эффективности работы прежде, чем повышать тарифы на железнодорожные перевозки. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе Инфраструктурного дня в Европейской бизнес ассоциации 30 ноября, сообщают Украинские новости.

«Коррупция в Укрзализныце есть так же, как и во всех других сферах. Мы знаем фамилии людей, которые сидят на потоках. Это, в конце концов, бизнес платит за перевозки в карманы людей, которые в своих электронных декларациях или комнатах собирают кэш, накапливая состояния. Такой подход к работе неправильный», — сказал министр. 

По мнению Омеляна, глава госкомпании Войцех Бальчун при реформировании Укрзализныци в первую очередь должен сконцентрироваться на борьбе с коррупцией.

«Поэтому функционал Бальчуна — это в первую очередь очищение, во вторую – должно быть правильное видение реформ, и третье – четкое понимание, куда направляются доходы от тарифа… Тогда уже можно говорить о том, повышаем их или нет», — отметил Омелян, добавив, что необходимо проанализировать, куда прошли средства от повышения тарифов на 15% на грузовые ж/д перевозки в текущем году.

Министр подчеркнул, что ждет от руководства компании отчета о проделанной работе за семь месяцев.

В свою очередь, директор по логистике ДТЭК Энерго Орест Логунов, комментируя слова министра, отметил, что представители бизнеса действительно испытывают определенные проблемы при работе с Укрзализныцей, в частности, с наличием и оборотом грузовых вагонов. По его словам, распределение вагонов в компании не прозрачное.

«Очень сложно получить вагоны в Укрзализныци напрямую, в то же время очень легко их получить от посредников», — сказал он.

Как сообщалось, в проекте финансового плана на 2017 год Укрзализныця предусмотрела повышение тарифов на 25% на грузовые перевозки и на 35% — на пассажирские. В настоящее время проект финплана находится на рассмотрении в Мининфраструктуры.

Укрзализныце дадут 150 млн евро на модернизацию

Источник

Комментарии запрещены.

Навигация по записям