Фото: BBC Медиа-холдинг Коломойского закрыл проект иновещания Ukraine Today

Государство не заинтересовано в его существовании, отметил гендиректор 1+1 медиа.

Международный новостной телеканал Ukraine Today с 1 января 2017 года прекращает свое существование, сообщает пресс-служба холдинга 1+1 медиа, который принадлежит бизнесмену Игорю Коломойскому.

Канал Ukraine Today начал вещание в августе 2014 года. Вещание канала велось круглосуточно на английском, впоследствии появилась трансляция на русском, также рассматривался немецкоязычный вариант.

«По сути, в 2014 году (когда был запущен Ukraine Today, — ред.) это была единственная возможность для нас быть услышанными. Но сейчас государство взяло на себя эту функцию, и мы считаем, что наша миссия завершена», — сказано в сообщении.

Гендиректор 1+1 медиа Александр Ткаченко добавил, что государство не заинтересовано в его существовании.

«Учитывая экономическую ситуацию в стране, поддерживать проект, который имеет исключительно социальный характер, а государство в то же время демонстрирует нулевую заинтересованность в его существовании, для нас невозможно», — сказал он.

Отметим, весной этого года нацсовет аннулировал лицензию вещателя Ukraine Today по ходатайству владельца.

Источник

Комментарии запрещены.

Навигация по записям